Художественные фильмы

Наш любимый режиссер Сарик Андреасян продолжает выпекать фильмы с огромной скоростью. Его трудолюбию ну, просто поражаешься! Такое трудолюбие да в мирных целях!

На этот раз он замахнулся не на какую-то там быдлокомедию, а на фантастический блокбастер. С идеей долго не заморачивался, вспомнил про популярную психологическую игру «Мафию», да и решил перенести ее в мир будущего. Еще вспомнил «Голодные игры», еще несколько популярных фантастических блокбастеров нашего главного геополитического врага, замутил немалый бюджет, пригласил актеров, порой не плохих, и снял за короткое время кино. Что получилось, то получилось. Уже не переснимешь.

На мой скромный взгляд, получилось очень скучно и очень вторично. В фантастических блокбастерах должен быть захватыващий сюжет в  захватывающих же антуражах, крутые спецэффекты, харизматичные герои. Или хотя бы просто нормальные герои с вменяемой логикой поступков. Здесь этого ничего нет и близко. А если не сопереживаешь героям, то почти не следишь за интригой. Тем более, она простая, как пять копеек. В живых должен остаться только один. Вроде бы, так, но здесь в живых остаются сразу же трое героев. Любовь-морковь накрывает сразу же двух героев, правда, в их любовь не особо веришь.

Про актерские работы говорить не хочется. Сразу же видно, что Наталья Рудова окончила ивановское училище культуры, и сразу же виден уровень этого училища, поэтому ее героиню убили первой. Более-менее пытается играть Чурсин. За это ему честь и слава. В любых ситуациях нужно оставаться актером. Вениамина Смехова жалко. Неужели он так обеднел, что стал сниматься в таком кино?

Итак, очередной блин комом, и даже не комом, а шиворот-навыворот. Мы хотели блин с черной икрой, а получили некую поделку. Спецэффекты были бы качественнее, если бы жили году эдак в 2005 году. Для нашего времени они смотрятся допотопно.

Посмотрел и оценил Павел Захаров

На момент выхода рецензии на фильм Мафия Игра на выживание имел низкий рейтинг 6.0. Следует отметить, что многие работы Сарика Андреасяна не дотягивают и до 6 баллов. Беременный (2011), Тот ещё Карлсон! (2012), Друзья друзей (2013), Что творят мужчины! (2013), Корпоратив (2014), Что творят мужчины! 2 (2015) не набрали даже трех.